Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Пресс-релизы

 
8 сентября 2006 11:00

21 сентября 2006 в Санкт-Петербурге компания Business Adviser проводит семинар «Исследование конкурентов своими силами»


© На правах рекламы  

На семинаре Вы найдете ответы на следующие вопросы:
• Где найти информацию о Ваших конкурентах?
• Как минимизировать затраты на сбор информации?
• Что можно сделать своими силами, а что лучше заказать у исследовательских компаний?

Семинар рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, маркетологов-аналитиков, специалистов по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководителей компаний.

Программа семинара:
1. Роль информации о конкурентах в процессе управления предприятием:
• основные термины и понятия;
• роль маркетинговых исследований в процессе управления предприятием;
• роль и место исследования конкурентов в маркетинговых исследованиях.

2. Основные задачи, решаемые в ходе исследования конкурентов:
• знание потребителями конкурентов и их продукции;
• опыт потребления продукции конкурентов;
• оценка опыта работы других участников рынка с конкурентами;
• описание товарной структуры рынка, определение ассортиментных стратегий конкурентов;
• описание фирменной структуры рынка, выявление долей основных игроков;
• определение сбытовых стратегий конкурентов;
• определение ценовых стратегий конкурентов;
• сравнение комплекса маркетинга компаний-конкурентов.

3. Методы сбора информации о конкурентах, источники информации:
• вторичные источников информации о конкурентах (пресса, телевидение, статистические отчеты, готовые исследования, Интернет);
• организация сбора первичной информации: опросы экспертов, опросы потребителей (личные и телефонные опросы по стандартным анкетам, холл-тесты, глубинные интервью, фокус-группы), наблюдения;
• практические рекомендации по сбору информации своими силами: что и как можно найти в Интернете, как искать экспертов и как с ними общаться, как своими силами организовать количественные исследования (опросы потребителей, мониторинг розницы), доступные методы легального шпионажа.

4. Методы анализа собранной информации
• обзор наиболее доступных для реализации своими силами методов обработки и анализа собранной информации (краткий обзор статистических методов);
• программное обеспечение, необходимое для обработки и анализа информации.
5. Организация на предприятии процесса сбора информации о конкурентах:
• формирование бюджета на проведение исследования конкурентов своими силами;
• минимизация затрат на сбор информации о конкурентах;
• планирование работ по проведению исследования конкурентов: периодичность каждого вида работ, сроки проведения, отчетность;
• штат сотрудников, необходимый для проведения исследований своими силами: описание различных вариантов проведения исследований за счет сотрудников предприятия, описание вариантов с привлечением временных работников;
• методы контроля над исполнителями работ по исследованию конкурентов.

6. Если изучить конкурентов своими силами не получается (работа с внешними исследовательскими компаниями):
• краткое описание рынка маркетинговых исследований Санкт-Петербурга (основные игроки, перечень предоставляемых услуг, примерная стоимость работ);
• рекомендации по формированию запроса на проведение исследования;
• основные ошибки, возникающие при заказе маркетинговых исследований у сторонних организаций;
• методы контроля над качеством работы внешних исследователей;
• способы минимизации затрат при заказе исследований у сторонних организаций.

На семинаре будут представлены примеры из практики российских компаний.
Ведуший семинара: Кудряшов Александр Станиславович, руководитель аналитической группы ОАО «Петрохолод» отдела маркетинга. Имеет опыт работы в исследовательской компании более 2-х лет. Провел своими силами несколько десятков проектов. За время работы провел более 100 экспертных интервью. Автор научной работы по методикам применения экспертных оценок в маркетинговых исследованиях. Автор новой методики исследования слабых и сильных сторон предприятия на основе экспертных оценок ключевых сотрудников предприятия и внешних экспертов.

Место проведения:
Конференц-зал отеля «Аркадия». Адрес: наб. реки Мойки, д. 58а, лит. Г (ст. м. «Гостиный двор» или «Сенная площадь»)
Стоимость участия: 3200 руб.
При участии двух человек из одной компании, третий посещает семинар бесплатно.
Дата и время проведения:
21 сентября 2006 г., с 14:00 до 19:00.
Контактное лицо:
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете, связавшись с Данилиным Виктором по телефонам: (+7 812) 716-16-86, 577-43-816 или e-mail: viktor@businessadviser.ru
   

Упоминаемые организации

  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100