Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
5 июля 2005 11:00

Пейджинговые компании ООО "ПТ-Пэйдж" и ЗАО "НЕДА" объединяются и ведут аналогичные переговоры с компанией "Экском"


© dp.ru Деловые новости  

Пейджинг сыграет в монополию
Участники умирающего бизнеса объединяются

Пейджинговые компании ООО "ПТ-Пэйдж" и ЗАО "НЕДА" объединяются и ведут аналогичные переговоры с компанией "Экском".
В результате этих сделок на рынке емкостью не более $3,5 млн останется один игрок.
"К концу этой недели завершится объединение технических отделов компаний, которое происходит в целях сокращения расходов, - сообщил Михаил Цаленчук (665716)*, генеральный директор "ПТ-Пэйдж". - Обслуживание клиентов обеих компаний будет происходить едиными операторами".
Генеральный директор ЗАО "НЕДА" Феликс Гусев (848869)* заявил, что объединение компаний началось еще год назад. "Это решение связано с тем, что пейджинговая связь постепенно умирает, и нам приходится объединяться для того, чтобы выжить", - отметил он. Руководство обеих компаний утверждает, что сейчас речь не идет о поглощении. Компания "НЕДА" принадлежит ФГУП РТРФ в лице Ленинградского телевизионного центра и частным компаниям.

Последние из могикан
Михаил Цаленчук также сообщил, что в настоящее время ведет переговоры по поводу слияния с другим участником рынка - ООО "Экском". В компании "Экском" эту информацию неавторизованно подтвердили. Кроме того, Феликс Гусев сообщил, с 1 июля прекратила свою деятельность еще одна пейджинговая компания - "Вессо-Линк Пейджинговая". До последнего времени на рынке пейджинговой связи оставались компании "ПТ-Пэйдж", "НЕДА", "Экском" и "Вессо-Линк". В результате объединения и ухода с рынка компании "Вессо-линк" в Петербурге может остаться только один игрок. "Разумно было бы объединить оставшиеся компании в одну, чтобы пейджинг начал приносить прибыль, так как сейчас компании работают в ноль", - заявил Михаил Цаленчук.
По его оценкам, сегодня в Петербурге насчитывается не более 50 тыс. абонентов пейджинговой связи, а общая емкость рынке составляет около $3,5 млн в год. При этом компании стремятся делать ставку на корпоративных клиентов, а также на предложение отдельных услуг, таких как call-центр, проведение опросов и т.п.

На заметку
- Телекоммуникационные компании, владеющие пейджинговым бизнесом, начали распродавать эти активы, как только стала активно развиваться мобильная связь.
- В июле 2001 г. руководство BBG Communications заявило, что считает пейджинговый бизнес бесперспективным, и продало базу абонентов бывшему конкуренту "Экскому". Через несколько месяцев после этого объединились "ПейджЛинк" и "Петерком". В 2003 г. "Телекоминвест" продал 100% акций ЗАО "НЕДА" (марка "НЕДА-Пейджинг").
- Компании "Экском" и "Неда-пейджинг" однажды уже пытались объединиться (под маркой "Пейджнет"), но безуспешно. В результате ухода с рынка и слияний из более десятка компаний остались "Экском", "НЕДА" и "ПТ-Пэйдж" (см. "ДП" 115/04, www.dp.ru) .

Быковская Елена
   

Упоминаемые организации

  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100