Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
26 декабря 2011 11:58

Группа "Илим" планирует выйти на рынок потребительской тары в премиум-сегменте


© КоммерсантЪ  

Генеральный директор группы "Илим" Пол Херберт сообщил, что компания планирует построить завод по выпуску мелованного коробочного картона мощностью 250 тыс. тонн в год. ""Илим" — крупнейший производитель промышленной упаковки в России (фабрика в поселке Коммунар Ленинградской области). Мы хотим стать крупнейшим производителем потребительской упаковки. Сейчас прорабатывается проект создания в городе Коряжма Архангельской области завода по производству мелованного коробочного картона. В Архангельской области есть древесное волокно, а рядом в Москве и Санкт-Петербурге сосредоточено большое количество производителей упаковки. Мощность производства составит около 250 тыс. тонн продукции в год для внутреннего рынка. Смета еще не определена, но инвестиции составят не менее $250 млн", — заявил Пол Херберт. По его словам, ожидается, что в следующем году инвестиции будут одобрены советом директоров компании. Машина по выпуску потребительского картона должна быть запущена к 2015 году.
Пол Херберт говорит, что сегодня 100% такого картона для потребительской тары импортируется в Россию. "Годовой объем потребления российского рынка — 400 тыс. тонн в год", — говорит он. Таким образом, группа может занять более половины рынка.
Независимый аналитик лесопромышленного комплекса Ольга Деулина согласна: "Более восьмидесяти процентов упаковочного мелованного картона в Росси — это импорт. Это продукция, которую потребляет люксовый сегмент — парфюмерия, косметика, качественные продукты питания. Сегодня один из основных поставщиков мелованного картона — Китай. Российскими производителями этот сегмент не занят, мы делаем только упаковку из макулатурного сырья". По мнению Ольги Деулиной, вряд ли к моменту запуска машины по производству мелованного картона в России будет развит бизнес качественной печати и высокого дизайна на таком картоне, поэтому "Илим", скорее, сам будет печатать изображение на упаковке под конкретного клиента. "Кроме того, премиум-упаковка не такой быстрорастущий сегмент, как упаковка для потребительских товаров среднего и низкого ценового сегментов. "Илим" займет хорошую долю в этом сегменте", — считает аналитик.

...
Полный текст статьи опубликован в свежем номере газеты «Коммерсантъ»
Ирина Бычина

Версия для печати

 
   

Упоминаемые организации

  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100