Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
13 сентября 2011 11:00

Луганский завод автомобильных радиаторов открыл в Петербурге производство


© КоммерсантЪ  

Компания LUZAR организовала производство теплообменников алюминиевой сборной конструкции в Петербурге, арендовав для этого 1,8 тыс. кв. м на ул. Электропультовцев, 7. "Сейчас мы производим около 30 тыс. теплообменников в месяц (то есть около 360 тыс. единиц в год). При этом мы работаем на двух производственных полуавтоматических линиях с использованием одного вырубного штампа, — рассказал директор по маркетингу ООО "ТД Лузар" Петр Нечипоренко. — В срок до середины 2012 года мы планируем установить второй штамп и третью линию — плановый выпуск составит 500 тыс. теплообменников в год". По его словам, первоначальные инвестиции составили около 1,75 млн евро, в расширение производственных мощностей планируется инвестировать еще около 1 млн евро (или суммарно 108 млн рублей).
"Радиаторная продукция под маркой LUZAR выпускается в Луганске (Украина). Однако большой рост объемов реализации и большой спрос со стороны автозаводов привел к необходимости локализации производства радиаторов в России, — говорится в сообщении компании. — Производство радиаторов в Петербурге ориентировано на выпуск теплообменников традиционной "алюминиевой сборной" конструкции (технология "Софико") для автомобилей ВАЗ, Renault и Daewoo".
Петр Нечипоренко одной из причин размещения производства в Петербурге называет близость производителей автомобилей — "Форд", "Тойота", "Хендэ", "ДжиЭм", "Ниссан". "Сейчас мы проводим переговоры с рядом российских автопроизводителей. Переговоры находятся на уровне предварительных договоренностей, поэтому мы не хотели бы называть этих автопроизводителей", — добавил он.
По словам аналитика агентства "Автостат" Андрея Топтуна, емкость вторичного рынка РФ по радиаторам (двигателя, отопителя, кондиционера) для легковых автомобилей составляет порядка 1,4 млн штук, емкость первичного рынка оценивается в 3,7 млн штук. "На первичном рынке LUZAR не работает, а вот на вторичном его доля может достигать 10 процентов, и то только по отдельным моделям автомобилей", — говорит Андрей Топтун. Ему непонятен выбор площадки под производство в Петербурге — если компания решила сотрудничать с АвтоВАЗом и "Рено".

...
Полный текст статьи опубликован в свежем номере газеты «Коммерсантъ»
Ирина Бычина

Версия для печати

 
   
  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100