Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Бизнес-путеводитель

 
4 апреля 2011 11:00

Аналитики "Ашана" решили довести долю продовольственных товаров в гипермаркетах сети до 80%


© Росбалт  

Аналитики "Ашана" решили довести долю продовольственных товаров в гипермаркетах сети до 80%
В конце прошлой недели один из крупнейших сетевых ритейлеров, "Ашан", объявил о том, что в 2011 году приступит к смене концепции двух своих гипермаркетов "Ашан Сити", расположенных в Петербурге. Репозиционирование будет сделано поэтапно, при этом закрываться магазины для смены формата не будут. Завершить работы планируется в 2012 году.
В 2007 году "Ашан" выкупил сеть гипермаркетов "Рамстор" у турецкой компании Enka за ?182 млн, переименовав их в "Ашан Сити". Сейчас гипермаркеты этого формата, площадь которых составляет примерно 5 тыс. кв. м, по сути представляют собой уменьшенную копию больших гипермаркетов Ашан (площадью от 13 тыс. кв. м).
По данным "INFOline", за 2008 год чистая выручка ООО "Ашан" составила 128,10 млрд рублей, в 2009 году — 158,36 млрд рублей. Всего в России компания "Ашан" управляет 44 гипермаркетами, из них 14 — это "Ашан Сити". В Петербурге у компании два "Ашан Сити" и четыре гипермаркета "Ашан". Кроме того, у компании работают два дискаунтера в Пензе и Калуге под брендом "Радуга". По данным официального сайта "Ашан", у компании также есть два центра "Ашан Сад" в Москве и один — в Воронеже, занимающихся продажей товаров для дома и сада.
Как пояснила руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова, в конце 2009 года была разработана новая концепция для гипермаркетов "Ашан Сити", которая уже внедрена в двух магазинах сети в Москве. "Изначально соотношение продуктовых и непродуктовых товаров в "Ашан" и "Ашан Сити" было одинаковым — 60 на 40 процентов соответственно. Конечно, с учетом меньшей площади, для "Ашан Сити" количество наименований товаров было сокращено, однако пропорция осталась та же. Мы провели исследования и выяснили, что покупатели "Ашан Сити" больше заинтересованы в продуктах питания, нежели в телевизорах или холодильниках. В итоге было принято решение увеличить объем продуктовой линейки до 80 процентов, а непродуктовые товары, такие как бытовая химия, косметика, сократить до 20 процентов", — рассказала госпожа Курносова.
Кроме корректировки ассортимента, компания внедрит новые дизайн и планировку в торговое пространство гипермаркетов "Ашан Сити", будет закуплено новое оборудование для рыбы, фруктов, для размещения товара будут использоваться невысокие полки. Объем инвестиций в изменение формата в компании не раскрывают.

...
Полный текст статьи опубликован в свежем номере газеты «Коммерсантъ»
Юлия Чаюн

Версия для печати

 
   
  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100