Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
13 июля 2010 11:00

К сети универсамов ‘Семья’, принадлежащей ‘ТД Интерторг’, предъявлен иск с требованием прекратить использование товарного знака ‘СемьЯ’, под которым сеть работает на Северо-Западе и в Москве


© AdLife  

Пермяки пришли в Петербург отстаивать ‘СемьЮ’

К сети универсамов ‘Семья’, принадлежащей ‘ТД Интерторг’, предъявлен иск с требованием прекратить использование товарного знака ‘СемьЯ’, под которым сеть работает на Северо-Западе и в Москве. Иск в Арбитражный суд Петербурга подала пермская ‘Управляющая компания "Экс"‘, которая хочет взыскать с ‘ТД Интерторг’ 1 млн рублей.
Как пишет dp.ru, компании ‘Экс’ принадлежит 26 магазинов под брэндом ‘СемьЯ’ в Пермском крае и право на одноименный товарный знак, зарегистрированный в марте 2004 года. Под управлением ‘ТД Интерторг’ работает около 100 универсамов ‘7Я семьЯ’ на Северо-Западе и в Москве. Первый магазин в Петербурге был открыт в апреле 2004 года.
Юристы ‘УК "Экс"‘ считают, что товарный знак петербургской сети магазинов ‘7Я семьЯ’ похож на пермский до степени смешения. С этим не согласны в ‘ТД Интерторг’. ‘У нас другое графическое написание, другое сочетание элементов, другой цвет и в названии есть слово "народная"‘, – говорит начальник юридического отдела ‘ТД Интерторг’ Екатерина Окалелова.
Это уже не первый иск пермской компании. В 2005 году она судилась с ‘Торговым домом "Интербизнес"‘, принадлежащим тому же гендиректору, что и ‘ТД Интерторг’, по данным СПАРК. Иск был частично удовлетворен в 2006 году. Примерно в то же время в названии петербургской сети появилось слово ‘народная’, рассказал управляющий компании ‘ТД Интерторг’ Олег Рыбаков. Заявка на регистрацию товарного знака ‘Народная 7Я’ была подана в 2006 году.
Старший юрист фирмы Mannheimer Swartling Павел Савицкий отмечает, что слово ‘народная’ не доминирует в обозначении, которое использует ‘ТД Интерторг’, поэтому компании будет сложно утверждать, что она использует товарный знак ‘Народная 7Я’, а не товарный знак, похожий на обозначение пермской компании.
Отметим, что ‘Управляющая компания "Экс"‘ также подавала иски к компаниям, управляющим магазинами ‘Семья’ в Калининграде, Улан-Удэ, Кирове, Новосибирске. При этом компании удалось выиграть только одно дело – в Улан-Удэ магазины под таким названием больше не работают. В удовлетворении остальных исков, а также апелляционных и кассационных жалоб компании было отказано. Павел Савицкий считает, что защита своего торгового знака в любых ситуациях – признак хорошего тона, однако то, что компания проиграла несколько дел, вызывает сомнения в том, что ‘Экс’ сможет выиграть очередное дело.
   
  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100