Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
26 мая 2010 11:00

Крупный импортер мяса – концерн "Газрезерв" – запускает собственную розничную сеть в Северо-Западном регионе. Уже подписаны договоры аренды по сорока действующим торговым объектам


© КоммерсантЪ  

"Находка" попала в "Газрезерв"
// Мясной импортер создает розницу

Крупный импортер мяса – концерн "Газрезерв" – запускает собственную розничную сеть в Северо-Западном регионе. По словам исполнительного директора "Газрезерва" Константина Булина, уже подписаны договоры аренды по сорока действующим торговым объектам. По словам участников рынка, значительную их часть составляют магазины сети "Находка". Концепция и названия новой сети будут определены в ближайшие несколько месяцев.

Как рассказал "Ъ" один из участников рынка, у магазинов "Находка", ранее управляемых компаниями "Темп Первый" и СПМ "Находка, появился новый собственник, аффилированный с концерном "Газрезерв", оперирующим через ООО "Европа". Исполнительный директор концерна "Газрезерв" Константин Булин уточнил, что речь о покупке магазинов "Находка" не идет. По его словам, "Газрезерв" стал долгосрочным арендатором некоторых помещений, в которых ранее располагались магазины "Находки". При этом он не уточнил, сколько помещений сети перешло "Газрезерву". По его словам, за последние несколько месяцев "Газрезерв" заключил договоры аренды более чем по четырем десяткам объектов в Северо-Западном регионе, но не все они имеют отношение к "Находке" – в основном это помещения сетей из 3-4 магазинов. Мобильные телефоны генерального директора "Находки" Юрия Мезенцева и основного владельца сети (согласно данным "СПАРК-Интерфакс") Валерия Кононенко были отключены. Около месяца назад господин Кононенко заявил в СМИо том, что ни он, ни господин Мезенцев с 2009 года владельцами компании не являются.
Интерес к торговой недвижимости господин Булин объяснил планами "Газрезерва" развивать собственную розницу. Предполагается, что создаваемая сеть будет функционировать в двух форматах: до 200 м и от 400 м и выше. "Пока арендованные нами магазины работают под разными вывесками, в том числе и "Находки". Но скоро они будут объединены под единым брендом, окончательная концепция которого пока не утверждена. Концепция магазинов будет серьезно отличаться от "Находки", в том числе по ассортименту, это все, что пока можно сказать", – рассказал господин Булин. Как ранее писал "Ъ" (N 203 от 30 октября 2009 года), "Находка" также уступила права аренды 6 помещений X5 Retail Group. Накануне сделки менеджмент компании заявлял о том, что сеть включает 40 магазинов. По данным исследовательской компании Infoline, в первом квартале 2010 года сеть насчитывала уже 22 магазина. Сеть "Находка" работает в трех форматах (до 200 кв. м, от 200 до 500, более 500 кв. м). В 2007 году выручка сети составила более 5,5 млрд рублей. Данные за более поздние сроки менеджментом не озвучиваются.



Полный текст статьи опубликован в свежем номере газеты ‘Коммерсантъ’

Анастасия Гордеева
   

Упоминаемые организации

  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100