Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
6 мая 2010 11:00

Коммуникационное агентство PR Praktika завершило проект по созданию портала ‘Ленинград. Победа’


© AdLife  

В Сети появился новый портал о Ленинграде и Победе

Коммуникационное агентство PR Praktika завершило проект по созданию портала ‘Ленинград. Победа’. На нем представлены исторические материалы, электронный Музей блокады, а также оцифрованный архив Дома радио и 3D-панорамы памятных блокадных мест. Инициатором создания портала выступили петербургский Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации и Управление информации – пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга. Создание портала, как сообщают ‘Ведомости’, финансировали участники программы ‘Долг’ – ГУП ‘Водоканал СПб’, ГУП ‘ТЭК СПб’, ‘Санкт-Петербургские электросети’, завод ‘Арсенал’, ‘Аладушкин групп’ и Ассоциация предприятий похоронной отрасли Санкт-Петербурга и Северо-Запада. Стоимость проекта – 1 млн рублей, сообщил руководитель пресс-службы губернатора Андрей Кибитов.
Более 500 000 руб. пошло на разработку дизайна, программирование портала и создание 3D-панорамы, остальное – гонорары, отчисления по авторским правам, работа редакции из трех человек и call-центра, говорит Ольга Свириденко, представитель одного из разработчиков – коммуникационного агентства PR Praktika.
Дизайн был разработан компанией SOV’A Design, а программирование и техподдержку осуществляет веб-студия ‘Тер-Нет’.
Работа над созданием портала велась в сжатые сроки – от формулировки концепции до запуска сайта прошло всего 2 месяца. На первом этапе, как рассказали AdLife.spb.ru в PR Praktika, была определена основная идея сайта – ‘Ленинград выстоял – и вся страна поверила в близость Победы’ – и разработан оригинальный дизайн: классическая цветовая схема и оправданный минимализм в сочетании с современной подачей материалов и использованием интерактивных элементов.
Непосредственной реализацией проекта занималась команда из 10 человек – дизайнеров, программистов, фотографов, редакторов. Для создания отдельных разделов привлекались профессиональные искусствоведы, историки, журналисты, литераторы. В дальнейшем коммуникационное агентство PR Praktika возьмет на себя функцию редакции портала, чтобы, постоянно взаимодействуя с аудиторией, обеспечивать его динамическое развитие и регулярное обновление.
Социальная функция проекта – предоставить каждому возможность внести личный вклад в сохранение памяти о подвиге ленинградцев. Ресурс должен мотивировать современников (преимущественно – молодое поколение) глубоко, ‘сквозь себя’, осмысливать военные страницы нашей истории, без чего невозможно гармоничное воспитание гражданского сознания будущих поколений.
   

Упоминаемые организации

  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100