Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
10 сентября 2009 11:00

Выискивать на рынке качественные импортные кровельные материалы больше нет необходимости. Отечественный производитель научился делать не хуже


© dp.ru Деловые новости  

Импортным материалам нашли замену на местах

Выискивать на рынке качественные импортные кровельные материалы больше нет необходимости. Отечественный производитель научился делать не хуже.

По данным компании ‘ТОП ХАУС’, на начало 2009 года более 95% металлочерепицы, продаваемой в России, производилось на территории страны. Годом ранее эта цифра составляла 85–90%.
Постепенное вытеснение с рынка металлочерепицы, произведенной за пределами Российской Федерации, связано с двумя основными факторами.
Во–первых, качество профилирования металлочерепицы в России стало не хуже, а в ряде случаев лучше, чем за пределами РФ. Во–вторых, начиная с 2007 года на 70% выросли таможенные сборы при завозе металлочерепицы.

Вытеснение импорта
‘Российские строители довольно длительное время следовал стереотипу ‘импортный – значит высококачественный’, с опаской относясь к отечественным производителям, – говорит Елена Самсонова, менеджер по маркетингу компании ‘ТОП ХАУС’. – Считалось, что в России используется устаревшее оборудование, нет опыта применения современных технологий, а у специалистов отсутствует необходимая квалификация.
Однако в последние годы ситуация меняется. Объем импортных материалов на рынке стал снижаться из–за появления отечественных аналогов’.

Близко значит быстро
Лояльность покупателей растет и благодаря тому, что сегодня отечественные производители кровельных материалов стали работать более гибко, а срок изготовления заказа существенно сократился.
‘Заказанную в Финляндии металлочерепицу везут около месяца. В Российской Федерации этот же заказ выполнят за неделю, – говорит Елена Самсонова. – Цементно–песчаную черепицу уже давно делают в России. Из–за рубежа если и везут, то только очень дорогие образцы.
Наконец, сегодня уже функционируют два завода по производству гибкой черепицы (‘Тегола’ и ‘ТехноНиколь’) с розничными ценами существенно ниже импортных аналогов’.

На заметку
Доли металлочерепицы отечественного и зарубежного производства на рынке России
В 2009 г. до 95% металлочерепицы, продаваемой в России, производится на территории страны.
Годом ранее доля отечественной кровли составляла 85%.
Основной стимул развития внутреннего производства – повышение на 70% импортных пошлин с 2007 г.

Полный текст статьи и все графические и текстовые материалы опубликован в свежем номере газеты ‘Деловой Петербург’


Белянский Святослав
   

Упоминаемые организации

  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100