Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
5 марта 2009 11:00

Агентство Zero превратило компанию ‘Объединенные сети’ в Oyster Telecom, разработав позиционирование и новое наименование торговой марки, логотип, фирменный стиль и имиджевую рекламу.


© AdLife  

На рынке телекоммуникаций завелись устрицы

Агентство Zero превратило компанию ‘Объединенные сети’ в Oyster Telecom (англ. oyster - устрица), разработав позиционирование и новое наименование торговой марки, логотип, фирменный стиль и имиджевую рекламу. Также Zero осуществило внутреннее и внешнее PR-сопровождение ребрэндинга.
Компания Oyster Telecom (бывшие ‘Объединенные сети’), как сообщается на сайте агентства, предоставляет услуги цифровой телефонии, доступа в интернет, объединения офисов, размещения серверов, передачи данных и аренды выделенных каналов корпоративным клиентам и интернет-провайдерам на всей территории Петербурга.
По словам разработчиков новой ТМ, собственники ‘Объединенных сетей’ чувствовали себя стесненными рамками существовавшего брэнда. ‘Консервативный образ рядового телеком-провайдера маскировал уникальную философию и нацеленность ‘Объединенных сетей’, не позволяя отстроиться от конкурентов и реализовать компетенции, де-факто доступные сотрудникам компании’, - рассказывают в агентстве.
Перед Zero была поставлена задача разработать комплекс средств идентификации и продвижения, которые считывались бы как манифест компании – по сути, работая фильтром ‘свой-чужой’ при корпоративном взаимодействии. ‘Мы не пытаемся сделать вид, что мы милые, дружелюбные и доступные для всех. В этом городе существует не более 1500 компаний, которые могут стать нашими клиентами. Это компании-инноваторы, бизнес которых требует лучших и всегда передовых решений в области связи. Они нам нравятся, и мы хотим, чтобы они об этом знали’, – так формулировали задачу ‘Объединенные сети’.
Опираясь на ценности проектируемого брэнда, специалисты Zero нашли свежее по фонетике, начертанию и семантике наименование, предложили новый дескриптор Delicious Telecom, отстраивающий компанию от слишком ‘железных’ конкурентов и одновременно транслирующий представление о качестве услуг. Также агентством были разработаны инновационные решения логотипа и стиля, отсылающие не к холодным традициям b2b-рынка связи, а, скорее, к индустрии высокой моды, по словам разработчиков, ‘энергетичной и даже агрессивной’.
‘Заказчики часто переоценивают собственную смелость, что приводит к издержкам и полумерам на этапах принятия и внедрения решений, - комментируют в агентстве. - Тем продуктивнее была работа с ‘Объединенными сетями’ – компанией, которая обратилась в Zero с четко артикулированным творческим заданием и была последовательна при развитии отношений’.
   

Упоминаемые организации

  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100