Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
16 февраля 2009 11:00

Коммуникационное агентство Zero разработало и провело рекламную кампанию в Петербурге для московской сети отелей Maxima Hotels


© AdLife  

Философия беспечности для клиентов Maxima Hotels от Zero

Коммуникационное агентство Zero разработало и провело рекламную кампанию в Петербурге для московской сети отелей Maxima Hotels. Сейчас в сеть входят три отеля бизнес-класса, а в середине 2009 года Maxima Hotels открывает четвертую гостиницу.
От агентства, как сообщается на сайте Zero, требовалось минимальными средствами привлечь максимальное внимание целевой аудитории к гостиницам Maxima Hotels, присвоив им привлекательные имиджевые характеристики.
Рекламная кампания длилась два месяца. Через подписной тираж деловых печатных изданий были распространены вложения в виде классической таблички ‘Не беспокоить!’ для гостиничной двери, но с несколько измененной надписью - ‘Не беспокоит’.
‘Принцип ‘Не беспокоит’ - это не ‘пофигизм’, это мудрый навык отключаться от решения проблем, которые, в силу разных причин, решить невозможно. Такие проблемы, как плохая погода, экономическая нестабильность и дело ‘Юкоса’ – неисчерпаемы, как к ним ни относись. Но мирные, бытовые проблемы путешественников могут быть решены эффективно если их доверить профессионалам’, - уверены в агентстве.
По данным Maxima Hotels, feedback проведенной кампании показывает, что расстановка акцентов на этапе планирования была выполнена верно, а каналы коммуникации выбраны корректно.
   

Упоминаемые организации

  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100