Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
18 апреля 2008 11:00

Петербургское информационное агентство Cbonds запустило в Рунете очередную социальную сеть, которая получила название Cbonds-contact


© AdLife  

В Сети появилась новая площадка для ‘дорогой’ рекламы

Петербургское информационное агентство Cbonds запустило в Рунете очередную социальную сеть, которая получила название Cbonds-contact. Сумма инвестиций в проект оценивается в 150-200 тыс. рублей, срок окупаемости – один год. На данный момент в сети зарегистрировано 1100 пользователей.
Социальная сеть, как пишет dp.ru, рассчитана на деловую аудиторию – участников финансовых рынков. ‘Сеть может быть идеальной площадкой для тех, кому нужна реклама, нацеленная на финансовое сообщество России’, - считает Сергей Лялин, совладелец сети и генеральный директор компании Cbonds. Предполагается, что посетители сайта Cbonds-contact – люди состоятельные, поэтому сайт станет подходящим рекламоносителем для товаров и услуг премиум-класса.
По оценкам некоторых специалистов, набор аудитории у данного сайта может оказаться проблематичным по той причине, что деловым людям некогда ‘сидеть’ в сетях. ‘Но если разработчикам сети удастся, то они могут хорошо заработать за счет продажи предметов роскоши, делая наценку на 100, 200 и даже 1000%’, - считает Никита Семенов, аналитик интернет-рынка, генеральный директор рекламного агентства Secl.
Следует также отметить, что интерес к социальным сетям в Рунете постоянно растет, и в последнее время они развились настолько, что используются не только для общения, но и для бизнеса.
   
  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100