Saint Petersburg Business Guide - на главную
Рейтинг петербургских миллиардеров  

Новости

 
16 апреля 2007 11:00

"Дорожное радио", выигравшее грант на производство и размещение социальной рекламы в рамках конкурса, объявленного правительством Петербурга, приступило к реализации проектов


© AdLife  

"Дорожное радио", выигравшее грант на производство и размещение социальной рекламы в рамках конкурса, объявленного правительством Петербурга, приступило к реализации проектов.
Как рассказали AdLife.spb.ru в "Центре новых технологий" (владелец брэнда "Дорожное радио"), на конкурс, итоги которого были подведены в марте этого года, компания представила 3 проекта, причем все три стали победителями. В итоге для каждого проекта было создано по 30 роликов. Запуск первого этапа социальных проектов произошел сегодня, 16 апреля - в течение двух недель в эфире "Дорожного" будут крутиться ролики, объединенные общей концепцией "Люби и уважай свой город".
В мае стартует второй этап программы, посвященный семейным ценностям и профилактике демографического кризиса. А в сентябре в течение 2 недель в эфире будут звучать ролики, посвященные пропаганде русского языка. Всего на каждом этапе предусмотрено по 120 выходов роликов. Авторами сюжетов роликов стали сотрудники "Дорожного радио", в том числе и руководители станции.
Компания "Центр новых технологий" участвовала в подобном конкурсе впервые, хотя до этого - с 2005 года - на "Дорожном" уже звучали ролики социальной направленности - проекты, посвященные транспортной культуре и детскому дорожному травматизму реализовались и продолжают реализовываться за счет средств самой компании.
Помимо "Дорожного радио" в конкурсе на предоставление грантов Петербурга на производство и размещение социальной рекламы выиграли также проекты радиостанции "Петербург", телеканала СТО, журнала "Адреса Петербурга", газеты "Петербургский Час Пик", компаний "Петроцентр" и "Курьер".
Гранты на производство и размещение социальной рекламы в 2007 году предоставляются в целях долевого финансирования расходов на реализацию проектов по таким направлениям, как профилактика СПИДа, туберкулеза и других опасных инфекционных заболеваний; профилактика наркомании, алкоголизма, токсикомании, табакокурения; профилактика преступлений против личности; защита прав потребителей, в том числе защита от недобросовестной рекламы; Санкт-Петербург - культурная столица России и др.
В настоящее время проходит второй в этом году аналогичный конкурс, его итоги будут подведены в конце мая.
   

Упоминаемые организации

  Реклама     
Консультант Плюс Четыре Грифона Выкройки RedCafe
ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ - Обзор изменений законодательства России, Санкт-Петербурга и Ленобласти
Индекс РТС Курс ЦБ РФ по EUR Курс ЦБ РФ по USD Кросс-курс Forex по EUR/USD
Rambler's Top100 Rambler's Top100